
В качестве металлолома аккумуляторные батареи сдаются в любом виде. При этом они могут иметь механические повреждения корпуса, на них могут отсутствовать крышки или другие части, иные дефекты и повреждения. Цена на сдаваемый аккумулятор назначается по двум категориям:
Менее выгодно продавать аккумуляторы поштучно. При этом покупателя интересует только внутренне содержание товара. В дальнейшем покупатель намерен использовать свинцовые пластины, клеммы для производства новых аккумуляторных батарей.
Покупатель скупает аккумуляторы общим весом не менее тонны и продает оптом на любой завод любого производителя, которые заинтересованы в сотрудничестве со скупщиками. В процессе очищения на заводе аккумуляторы проходят обработку, в следствие которой, на конвейер выходят свинцовые составляющие, очищенные от грязи и примесей.
Разница в ценах обусловлена:
При этом важно знать – чем больше значение емкости, тем больше аккумулятор весит. Значит в пункте сбора металлолома стоить он будет дороже.
Перед сдачей аккумуляторной батареи в пункт приема лома черных и цветных металлов следует обязательно слить электролит. Если этого не сделать, то он (электролит) будет учитываться как засоренность и вычитаться из общего веса в размере 30 процентов.
Если приемщик металлолома в силу ухищрений попытается понизить стоимость батареи проверкой силы тока на ее клеммах, то его действия следует расценивать, как абсолютно безосновательными. Свинцовые пластинки при деградации оставляют свой вес и формы. Только значительные механические повреждения могут повлиять на разрушение этих компонентов аккумулятора, вплоть до крошева.
Практикуется еще один способ сдачи аккумуляторных батарей в пункты приема металлолома. Это обмен старой батареи на новую с доплатой. Это вполне распространенная практика. Но в этом случае стоимость каждого килограмма понижается на сумму около 1 рубля. А это очень невыгодно, когда сдаются несколько аккумуляторных батарей, емкостью от 1 Ампер часа.
В отечественных технических устройствах применяются 2 вида аккумуляторных батарей, которые принимаются на отечественном рынке вторсырья черных и цветных металлов:
Аккумуляторы первого вида в основном используются в гражданских автомобилях и транспортных средствах.
Второй вид применяется в оснащении армейских машин и спецтехники.
Все они охотно принимаются в пунктах приема во всех регионах страны.
Цены на щелочные аккумуляторные батареи доходят до 30 рублей за килограмм. Свинцово-кислотные стоят чуть больше. На Российском рынке вторсырья эти цены вполне оправданы. Они регулируются стоимостью переработки старого сырья или его утилизации.
Помимо простых накопителей энергии, в виде аккумуляторов, на пунктах приема берут и батареи для бесперебойного питания, которые устанавливаются на некоторых устройствах в бытовой технике и вычислительной. Принимают их с объемом партии от 50 килограммов по цене около 33 рублей.
Чтобы не искать долго, достаточно выбрать одну базу по приему металлолома, где подходящие цены. Дальнейшее применение батарей связано с большой опасностью, т.к. аккумуляторы очень токсичны. Поэтому не лишним будет поинтересоваться наличием сертификата у организации.
Еще возможно сдать отработавшую АКБ в любой автомагазин. Здесь даются хорошие скидки на покупку новой.
Поделитесь в социальных сетях:С проблемой выхода из строя аккумуляторной батареи сталкивается каждый владелец автомобиля. Большинство людей выбрасывает АКБ на свалку. Это неправильное решение.
Аккумуляторы не вечны. Когда-то наступает момент отработки АКБ и выхода из строя. Компания «АКБ Тат» примет любой отработанный аккумулятор дорого