Производитель | TAB |
Емкость | 60 А·ч |
Пусковой ток | 600 А |
Полярность | обратная |
Длина | 242 мм |
Ширина | 175 мм |
Высота | 190 мм |
Автомобильный аккумулятор Автомобильный аккумулятор TAB Polar BLUE 60 Ач о/п – это батарея, обладающая оптимальным соотношением доступной цены и высокого качества. Исходя из особенностей энергопотребления европейских и российских автомобилей, АКБ Автомобильный аккумулятор Автомобильный аккумулятор TAB Polar BLUE 60 Ач о/п сконструирована таким образом, чтобы обеспечить эксплуатационную надежность по привлекательной цене.
Емкость аккумуляторной батареи является одной из ее важнейших технических характеристик. Под этим термином понимают количество времени, которое способен питать источник автономной энергии подключенных к нему электропотребителей. Другими словами – это максимальное количество электроэнергии, накапливаемое АКБ за полный цикл зарядки. Единицей измерения емкости является А•ч (ампер-час), для небольших батарей – мА•ч (миллиампер-час).В данном Аккумуляторе Емкость батареи 60 А.ч. ампер часов.
Пусковой ток АКБ (иногда носит название стартерный) – это максимальное значение силы тока, нужной для запуска двигателя, а именно для питания стартера, чтобы он смог провернуть маховик с присоединенными к нему поршнями. Процесс этот сложный, потому как поршни сдавливают топливо (в 9 – 13 атмосфер), которое поступает в камеры. Зимний пуск еще более осложнен, потому как масло густеет и стартеру нужно преодолеть не только сжатие, но и отсутствие нормальной смазки цилиндров .Чем больше пусковой ток в аккумуляторной батареи ,тем лучше заводится автомобиль.На аккумуляторе Автомобильный аккумулятор TAB Polar BLUE 60 Ач о/п 60 А.ч. Ah 600 АA пускового тока,что очень хорошо позволяет завести автомобиль даже самые морозные дни нашего климата.
Производитель TAB d d
Изготовитель Словения
Гарантия 2 года
Вес 15,5 кг.
Большое спасибо магазину, за отличный товар!Я очень доволен. Действительно качество шикарное за такою цену. Большая мощность, устойчивость к нагрузкам, показатели всегда стабильные. Реально, с тем, чтобы завести машину в минусовую температуру, вообще никаких проблем еще не возникало, хотя с предыдущим аккумулятором это было регулярное явление.