Когда срок действия аккумулятора подходит к концу и его характеристики перестают удовлетворять существующим нормам, то у его владельца поневоле возникает вопрос – куда отнести вышедшее из строя устройство для утилизации?
Аккумуляторные батареи, срок действия которых вышел, являются высокоопасными отходами или отходами II-го класса. Поэтому бездумное выбрасывание отработавших свое аккумуляторов, очень опасно для окружающей среды. После вредного воздействия на среду химическими составляющими аккумуляторных батарей, ее восстановление может занять десятки лет.
Самыми опасными элементами в составе старых аккумуляторов являются электролит и свинец. Электролит обеспечивает химическую реакцию, которая приводит к возникновению электрического тока. Состав электролита – это смесь серной кислоты и дистиллированной воды. Из школьной программы известно, что серная кислота, это очень активное вещество. Она чрезвычайно опасна для человека, даже кратковременный контакт с ней может привести к серьезным ожогам и поражению дыхательной системы человека. Даже вдыхание паров серной кислоты нарушает дыхание человека, вызывая кашель и прочие неприятности. Крайне опасно попадание серной кислоты в глаза. Это может привести к резкому ухудшению зрения, вплоть до полной слепоты. Концентрация паров серной кислоты в атмосферном воздухе не должна превышать 0,3 мг/м, в рабочей зоне количество кислоты может быть в три раза больше.
Свинец, это один из металлов, который имеет способность накапливаться в организме человека. Осаждаясь на костях человека, свинец постепенно разрушает их. Попадание свинца в окружающую среду приносит ей значительный вред, отравляя воду и пищевые продукты.
Современная индустриализация отличается высоким ростом, и в нашей стране, и в окружающем нас мире. В связи с этим, экологическая безопасность окружающей нас природы подвергается серьезным угрозам.
Простой пример. На январь 2007 года в городе Казане стало почти на пол миллиона автомобилей больше, чем было на январь 1994 года. Каждый из этих автомобилей снабжен аккумуляторной батареей. Однако, утилизация этих устройств в России развита очень слабо. И это большая ошибка, поскольку свинец пользуется постоянным спросом во всем мире. К примеру, за 2011 он вырос на 6%.
Причиной проблем при сдаче аккумуляторов, по мнению нашей компании, является то, что сдатчиков принуждают сливать из них электролит. Дело в том, что с электролитом могут работать только те компании, которые обладают соответствующей лицензией, которую очень трудно получить.
Рекомендация нашей компании – не сливать электролит и работать с теми предприятиями, которые имеют право на обработку и перевозку электролита.
Поделитесь в социальных сетях:В качестве металлолома аккумуляторные батареи сдаются в любом виде. При этом они могут иметь механические повреждения корпуса, на них могут
С проблемой выхода из строя аккумуляторной батареи сталкивается каждый владелец автомобиля. Большинство людей выбрасывает АКБ на свалку. Это неправильное решение.
Ёмкость, Ач | Цена за 1 шт, руб |
мото | 70 руб. |
45 (38-49) | 400 руб. |
55 (50-56) | 600 руб. |
60 (57-62) | 600 руб. |
66 (63-69) | 700 руб. |
75 (70-78) | 700 руб. |
90 (89-98) | 800 руб. |
100 (99-119) | 1000 руб. |
132 (131-143) | 1400 руб. |
190 (189-204) | 2100 руб. |
225 (220-230) | 2300 руб. |
Также принимаем гелевые аккумуляторы по цене 40 руб./кг Для организаций цена договорная (зависит от объема).
Наша компания принимает аккумуляторы всех видов по оптимальным ценам – как у физических, так и у юридических лиц
Используя собственный автотранспорт, мы вывезем ваши аккумуляторы, забрав их по указанному вами адресу в Казани
Взвешивание аккумуляторных батарей и лома осуществляется нами самостоятельно, при этом используются электронные весы, обеспечивающие высокую точность измерения веса