Приобретение автомобиля всегда было событием для граждан нашей страны. В советское время купить автомобиль было достаточно сложно. Люди стояли в очередях за машинами годами, и дело сдвинулось с мертвой точки только после появления в продаже «Жигулей». Конечно, в этой ситуации были и свои плюсы – во дворах было много свободного места, дороги были свободны, воздух в городах был чище.
Сегодня автомобиль перестал быть роскошью, он стал таким же простым атрибутом нашей жизни, как стиральная машина или телевизор. Конечно, стоимость автомобиля отличается от цены на стиральную машину, однако, такие вещи, как кредиты, лизинги, рассрочки сделали покупку автомобиля достаточно простой процедурой и приобрести ее может практически любой совершеннолетний человек, даже если у него нет больших доходов. Это большая победа современной системы кредитования, и в этом плане наша страна, всего за несколько лет, сделала огромный шаг вперед.
Однако, как говорят юристы, за все надо платить. Количество автомобилей в наших городах увеличилось буквально в десятки раз. Но автомобиль, это очень сложный технический комплекс, включающий в себя множество сложнейших устройств, приборов агрегатов. Далеко не все они нейтрально относятся к окружающей среде, а некоторые их приборов представляют для природы серьезную опасность. А уж если какой-то из агрегатов выходит из строя, то автолюбителя непременно посещает вопрос – что делать с отработавшим ресурс механизмом?
Конечно, современный автомобиль создается таким образом, чтобы он мог работать как можно дольше без поломок. Однако, есть такое устройство, который поневоле достаточно часто выходит из строя. Это аккумулятор, который обеспечивает автомобиль, его приборы и механизмы, электрической энергией. Причем, аккумуляторная батарея часто работает в различных режимах, что не увеличивает длительность ее ресурса. Плюс ко всему аккумулятор работает постоянно и имеет ограниченный ресурс работы по циклам заряда и разряда. Поэтому, автомобильный аккумулятор далеко не вечен, и за время эксплуатации средства передвижения он может несколько раз поменяться.
Когда у владельца автомобиля выходит из строя аккумулятор или у него заканчивается ресурс, и он не выдает те характеристики, которые должен, то другого выхода, как поменять его, просто нет. Возникает вопрос, что делать с этим ненужным хламом? К сожалению, аккумуляторная баратея – это далеко не безобидная игрушка и в нерабочем состоянии она представляет собой серьезную опасность для человека, животного и окружающей среды. В состав этого устройства входит такой металл, как свинец и электролит. Свинец, это тяжелый металл, который опасен для человека. Попадая в организм, он уже не выводится оттуда, оседая на костях и вызывая серьезные заболевания. Именно поэтому нельзя есть и пить из свинцовой посуды. Электролит – это раствор, состоящий из воды и соляной кислоты. Опасность соляной кислоты известна всем со школьных лет. Ею можно серьезно обжечь кожу, глаза. Даже пары серной кислоты могут серьезно повлиять на дыхательную систему человека.
Поэтому, хранить вышедший из строя аккумулятор в гараже или, что еще хуже, дома – не рекомендуется. Он может упасть и разбиться. По этой же причине, аккумуляторы нельзя выбрасывать в мусорные баки и на свалку без специальной обработки.
Наша компания может решить проблему утилизации любого вышедшего из строя аккумулятора. Мы профессионально занимаемся разборкой и утилизацией отказавших аккумуляторных батарей. Автолюбитель, принесшей к нам свой отказавший аккумулятор, может там же купить совершенно новый прибор, причем из его стоимости будет вычтен серьезный процент. Это цена за сданный аккумулятор. Но, даже если у покупателя нет неисправного аккумулятора для сдачи, то он все равно может приобрести новый аккумулятор у нас, причем цена на это изделие не будет для него высокой. Наши цены на предлагаемую продукцию весьма доступны, поскольку мы получаем аккумуляторные батареи непосредственно от производителя. Мы обладаем всеми необходимыми документами и лицензиями, которые дают нам право на занятие этим видом деятельности. Мы работаем и с крупными предприятиями и с частниками. Мы предлагаем всем, кто желает сдать аккумуляторы общим весом более 50 кг, вывоз их собственным транспортом.
Аккумулятор содержит ценное вторичное сырье и, сдав его нашей компании, вы поможете не только сохранить окружающую среду, но и помочь промышленности с выпуском новых аккумуляторов по более низким ценам.
В качестве металлолома аккумуляторные батареи сдаются в любом виде. При этом они могут иметь механические повреждения корпуса, на них могут
С проблемой выхода из строя аккумуляторной батареи сталкивается каждый владелец автомобиля. Большинство людей выбрасывает АКБ на свалку. Это неправильное решение.
Ёмкость, Ач | Цена за 1 шт, руб |
мото | 70 руб. |
45 (38-49) | 400 руб. |
55 (50-56) | 600 руб. |
60 (57-62) | 600 руб. |
66 (63-69) | 700 руб. |
75 (70-78) | 700 руб. |
90 (89-98) | 800 руб. |
100 (99-119) | 1000 руб. |
132 (131-143) | 1400 руб. |
190 (189-204) | 2100 руб. |
225 (220-230) | 2300 руб. |
Также принимаем гелевые аккумуляторы по цене 40 руб./кг Для организаций цена договорная (зависит от объема).
Наша компания принимает аккумуляторы всех видов по оптимальным ценам – как у физических, так и у юридических лиц
Используя собственный автотранспорт, мы вывезем ваши аккумуляторы, забрав их по указанному вами адресу в Казани
Взвешивание аккумуляторных батарей и лома осуществляется нами самостоятельно, при этом используются электронные весы, обеспечивающие высокую точность измерения веса