Каждый сложный механизм или агрегат, который используется длительное время, неизбежно вырабатывает свой ресурс и выходит из строя. После того, как устройство перестает выполнять свои функции, оно превращается в ненужный хлам, который надо либо выбросить на свалку, либо утилизировать. Есть и такие устройства, которые выбрасывать не только не рекомендуется, но и категорически запрещено, поскольку они содержат опасные ингредиенты, способные оказать негативное воздействие, и на окружающую среду, и на людей и животных.
В автомобиле таким устройством является аккумулятор. Учитывая то, что количество автомобилей у населения страны увеличивается буквально в геометрической прогрессии, количество выходящих из строя по различным причинам аккумуляторов, с каждым днем становится все больше и больше.
Отработавшие свое аккумуляторные батареи стали большой проблемой, поскольку без специальной обработки они представляют собой реальную угрозу окружающей природе и, соответственно, здоровью человека. Нахождение на свалке большого количества неправильно утилизированных аккумуляторов просто недопустимо. Свинец и электролит – эти элементы, содержащиеся в аккумуляторе, отрицательно влияют на экологию. Электролит вообще очень опасен, поскольку, по сути, он является смесью серной кислоты и воды, которая при неосторожном обращении может нанести очень серьезный вред здоровью, влияя на дыхательную систему, кожные покровы и зрение человека. Свинец, попадая в организм человека, может привести к его отравлению.
Решить эту проблему может обращение в специальные компании, которые занимается приемом и утилизацией аккумуляторных батарей. Отработанные устройства можно сдать в специально оборудованных пунктах приема, которые своей деятельностью защищают природу и освобождают граждан от опасного и ненужного мусора.
Хозяин аккумуляторной батареи, отработавшей положенный ей ресурс и превратившейся в ненужный хлам, сдавая ее на переработку, не только освобождает себя от опасного предмета, но и помогает промышленности получить ценное вторичное сырье. Он не только совершает правильный и достойный поступок, но и получает за сданную вещь серьезные деньги.
При утилизации, все вредные составляющие извлекаются из отработанного аккумулятора. Свинец отправляются на переплавку, а электролит очищается и обогащается, после чего его используют для производства новых аккумуляторов. Это достаточно сложный процесс и занимаются им настоящие профессионалы. Во время работы соблюдаются все необходимые нормы безопасности, которые защищают природу и людей от негативного воздействия кислоты и свинца.
В качестве металлолома аккумуляторные батареи сдаются в любом виде. При этом они могут иметь механические повреждения корпуса, на них могут
С проблемой выхода из строя аккумуляторной батареи сталкивается каждый владелец автомобиля. Большинство людей выбрасывает АКБ на свалку. Это неправильное решение.
Ёмкость, Ач | Цена за 1 шт, руб |
мото | 70 руб. |
45 (38-49) | 400 руб. |
55 (50-56) | 600 руб. |
60 (57-62) | 600 руб. |
66 (63-69) | 700 руб. |
75 (70-78) | 700 руб. |
90 (89-98) | 800 руб. |
100 (99-119) | 1000 руб. |
132 (131-143) | 1400 руб. |
190 (189-204) | 2100 руб. |
225 (220-230) | 2300 руб. |
Также принимаем гелевые аккумуляторы по цене 40 руб./кг Для организаций цена договорная (зависит от объема).
Наша компания принимает аккумуляторы всех видов по оптимальным ценам – как у физических, так и у юридических лиц
Используя собственный автотранспорт, мы вывезем ваши аккумуляторы, забрав их по указанному вами адресу в Казани
Взвешивание аккумуляторных батарей и лома осуществляется нами самостоятельно, при этом используются электронные весы, обеспечивающие высокую точность измерения веса